Возврат и обмен

Любой поставщик услуг доставки грузов по Украине который использует услугу «Наложенный платеж» предоставляет возможность ознакомиться с товаром, проверить его качество, подходит ли Вам именно этот товар, до его оплаты, а также до оплаты услуг поставщика доставки. Только после того как вы убедились, что товар Вам полностью подходит Вы, можете оплатить «Наложенный платеж», услуг по доставке денег и доставки товара вам.

Если Вы уже оплатили товар, но по каким-либо причинам, поняли, что заказанный товар Вам не подходит, не спешите расстраиваться, заказ можно вернуть или обменять. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) Вы можете вернуть нам продукт и получить обратно уплаченные деньги. Также, возможен обмен на другой размер, цвет или другую модель.

Возвраты, принимаются только в первичном виде, то есть при отсутствии следов эксплуатации. Не допускается нанесение на товар надписей, адресов, наклеек и прочего. Пересылая посылку одним из поставщиков услуг по доставке грузов, используйте дополнительную упаковку, которую предоставляют поставщики услуг доставки.

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров самостоятельно. Если клиент решил не обменивать товар, а вернуть деньги, ему возвращают только стоимость товара, стоимость доставки не возвращается!

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:

  • выслана не та модель (артикул);

  • выслан не тот размер (артикул), что указан в заказе;

  • не соответствует цвет модели (например: вместо черного, изделие оказалось коричневым. При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному); «Производитель оставляет за собой право вносить изменения изделия в связи с полученными комплектующими и оттенками материалов без предварительного уведомления, фотографии изменяются позже»

  • прислана явно бракованная модель.

Как оформить обмен или возврат:

На протяжении 14 дней от даты получения посылки, вы связываетесь с одним из менеджеров магазина по телефонам:
+38 066 3798527;
+38 068 5977911
или по Viber: +38 096 8038473; +38 050 5610743

Выберите на сайте товар, который следует выслать на замену, и оформите новый заказ. В комментариях к заказу коротко укажите причину обмена. Также, просим Вас вложить в упаковку с возвратом записку, с указанием товара на который следует заменить данный. Это не обязательно, но значительно упрощает работу наших менеджеров и помогает ускорить обмен.

Как только возврат будет получен, наш сотрудник перезвонит Вам для согласования деталей обмена.

Если Вы хотите не обменять, а вернуть товар, получив обратно его стоимость

Пожалуйста, сохраняйте чек об оплате наложенного платежа и упаковку на протяжении гарантийного срока эксплуатации.

Прежде чем осуществить возврат денег наши менеджеры убедятся, что это именно тот товар, который мы Вам отправляли и нет ли дефектов, связанных с эксплуатацией Вами. Просим отнестись с пониманием.

Если у Вас возникли вопросы относительно условий и порядка возврата и обмена позвоните по одному из телефонных номеров, указанных на странице «Контакты». Вам предоставят всю нужную информацию.

Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашей продукцией. Удачных покупок!